Ремонт и психология

К ремонту нужно подойти с психологической точки зрения. Именно он подразумевает новые изменения, следовательно, призван принести что-нибудь свежее. Можно сказать, что ремонт – это своеобразные сложности. В ней борются проблемы и качество сделанных работ. Зарекомендовавшие себя строители должны быть уравновешены психологически. Им нужно побыть в качестве психиатра, когда они работают с клиентами.

 

Чем меньше сотрудников учавствует в ремонте, тем проще психологически. Большое количество рабочих добавляет «лишние» мнения, люди иногда начинают между собой конфликтовать, и проблема завоевывает громадные размеры.

 

Качество работы напрямую зависит от настойчивости мастера и клиента. Чем они спокойней, тем качество выше. Заказчику не стоить держать в себе недовольства, для того чтобы в один прекрасный момент не выплеснуть ярость на специалиста. Бытует мнение, что люди проявляют себя именно во время проведения ремонтных работ.

 

Мастеру необходимо обдумать, нужно ли работать на денежного клиента, если он позволяет себе "лишнего" при разговорах. В том слечае когда до начала проведения ремонтных работ заказчик хамит, что же выйдет во время ремонтных работ?

 

Проблемы отношений мастера и заказчика пропадают, в том слечае когда вы занимаетесь ремонтом в своей квартире самостоятельно. Но тогда рождаются другие вопросы. Нужно проанализировать, насколько хватит денег, кто будет постоянно убирать ремонтный мусор, каким образом смогут жить все родные на срок проведения ремонта и так далее.

 

Возможно, стоит все же нанять мастера, который знает своё дело, если на все это у вас нет времени?

 

 

Статья опубликована: 29.09.2008г.

 

<<< вернуться к статьям

 

 

© 2007-2018 WWW.GIPSOKARTON-OPT.RU - Гипсокартон оптом. Предлагаем со склада во Владивостоке: стекломагниевый лист СМЛ, КВЛ, гипсокартон. Доставка по РФ.

Rambler's Top100
Top